Возведение монолитных стен Ильинского тоннеля – задача, которую подрядчики должны выполнить до конца этого года. С наступлением зимы работы на одном из ключевых строительных объектов Новокузнецка не прекращаются. Председатель Правительства Кузбасса Андрей Панов и Глава города Денис Ильин побывали на площадке.
«Крыша» будущего тоннеля пока на земле. Эти плиты остались от прежнего строения. Их будут использовать повторно, после ревизии и ремонта. А вот монолитные стены будущего дорожного объекта – заливают заново. Из 9 секций – 6 готовы. Цель – завершить бетонные работы еще на двух стенах до конца этого года. Но и дальше работы не остановятся. Подрядчикам есть чем заниматься.
Виктор ПОДОЛЬСКИЙ, ведущий инженер проекта: «У нас вот еще остается перед теплотрассой одна секция тоннеля, где надо полностью сделать фундаменты, поставить стены, усиление грунтов произвести. Ну и второе, дальше на той стороне по возможности у нас и будут такие работы, как разборка основания дороги в тоннеле части».
Работы на Ильинском тоннеле активизированы после смены подрядчика с октября этого года. Процесс контролируют городские власти. А периодически и представители области с инспекцией бывают. На этот раз председатель правительства Кузбасса Андрей Панов оценивает выполненные объемы вместе с Главой Новокузнецка.
Денис ИЛЬИН, Глава г. Новокузнецка: «Вместе с жителями контролируем работы. Работы ведутся в графике. Да, сдерживающий фактор у нас - это отопительный сезон, потому что основные работы будут, как закончим отопительный сезон, надо будет переносить и теплотрассу, и водовод в весенний период. Соответственно, до того, что можно сейчас сделать за зиму, все идет в графике. Пока нареканий нет, пока волноваться не стоит».
Сейчас подрядчики выполняют работы, которые допустимы с учетом погоды. Основные объемы – летом. Закончится отопительный сезон и можно будет теплотрассу затрагивать, а также отсыпать «бока» тоннеля.
Виктор ПОДОЛЬСКИЙ, ведущий инженер проекта: «Если мы работать не будем, мы просто не успеем. У нас и так сжатые сроки. Объемы огромные. Засыпки много. Отсыпается, это дрен-грунт, это щебень и так далее. Ну, еще там внутри будут, кроме всего прочего, дренаж, лоток со щебнем и с трубой. Гидроизоляция тоннеля - это тоже летние работы. Это мастопластом под проезжую часть и под все это делается. Покрытие и так далее, асфальт и все остальное».
105 метров в длину, 10 в ширину. Будущий Ильинский тоннель вернет въезд в Новоильинский район к первоначально задуманному виду. Окончание строительства по контракту – декабрь будущего года.
Ссылка на новость   
Скачать видео
08.12.2025
Работы на Новоильинском тоннеле
Возведение монолитных стен Ильинского тоннеля – задача, которую подрядчики должны выполнить до конца этого года. С наступлением зимы работы на одном из ключевых строительных объектов Новокузнецка не прекращаются. Председатель Правительства Кузбасса Андрей Панов и Глава города Денис Ильин побывали на площадке.
«Крыша» будущего тоннеля пока на земле. Эти плиты остались от прежнего строения. Их будут использовать повторно, после ревизии и ремонта. А вот монолитные стены будущего дорожного объекта – заливают заново. Из 9 секций – 6 готовы. Цель – завершить бетонные работы еще на двух стенах до конца этого года. Но и дальше работы не остановятся. Подрядчикам есть чем заниматься.
Виктор ПОДОЛЬСКИЙ, ведущий инженер проекта: «У нас вот еще остается перед теплотрассой одна секция тоннеля, где надо полностью сделать фундаменты, поставить стены, усиление грунтов произвести. Ну и второе, дальше на той стороне по возможности у нас и будут такие работы, как разборка основания дороги в тоннеле части».
Работы на Ильинском тоннеле активизированы после смены подрядчика с октября этого года. Процесс контролируют городские власти. А периодически и представители области с инспекцией бывают. На этот раз председатель правительства Кузбасса Андрей Панов оценивает выполненные объемы вместе с Главой Новокузнецка.
Денис ИЛЬИН, Глава г. Новокузнецка: «Вместе с жителями контролируем работы. Работы ведутся в графике. Да, сдерживающий фактор у нас - это отопительный сезон, потому что основные работы будут, как закончим отопительный сезон, надо будет переносить и теплотрассу, и водовод в весенний период. Соответственно, до того, что можно сейчас сделать за зиму, все идет в графике. Пока нареканий нет, пока волноваться не стоит».
Сейчас подрядчики выполняют работы, которые допустимы с учетом погоды. Основные объемы – летом. Закончится отопительный сезон и можно будет теплотрассу затрагивать, а также отсыпать «бока» тоннеля.
Виктор ПОДОЛЬСКИЙ, ведущий инженер проекта: «Если мы работать не будем, мы просто не успеем. У нас и так сжатые сроки. Объемы огромные. Засыпки много. Отсыпается, это дрен-грунт, это щебень и так далее. Ну, еще там внутри будут, кроме всего прочего, дренаж, лоток со щебнем и с трубой. Гидроизоляция тоннеля - это тоже летние работы. Это мастопластом под проезжую часть и под все это делается. Покрытие и так далее, асфальт и все остальное».
105 метров в длину, 10 в ширину. Будущий Ильинский тоннель вернет въезд в Новоильинский район к первоначально задуманному виду. Окончание строительства по контракту – декабрь будущего года.