Самозанятые и предприниматели города проявили творческую инициативу в конкурсе "Лучшая цветочная клумба на прилегающей территории объекта потребительского рынка и сферы услуг». Количество заявок впечатляет. 24 июля подведут итоги конкурса на торжественном приеме ко Дню работника торговли.
Строки Владимира Маяковского оживают. В этом сезоне город-сад стал поистине красочным. Посадка цветов – дело непростое. Важно знать правила при создании цветника. Подготовить почву, выбрать растения, подобрать место по световым и водяным источникам. А далее регулярный уход за клумбами. На этот процесс участникам цветочного конкурса дается всего месяц. Конкурс проводится в два этапа – районный и городской. Со всего города поступило 50 заявок от желающих бизнесменов. Из них определят победителей по двенадцати номинациям, каждая из которых соответствует определенному типу предприятия. Остаются считанные дни до подведения итогов. Давайте ознакомимся с некоторыми участниками и их творчеством.
Цель конкурса - стимулирование малого и среднего бизнеса к эстетическому оформлению территории, тем самым преображая серые улицы города.
Вот, например, одна из креативных порывов – это оформление крыльца. Живые цитрусы создают тепло южного гостеприимства и точно привлекают горожан посетить цветочный магазин.
Участие в конкурсе для кандидатов – это еще одна возможность подарить городу красоту и улыбки прохожим. Композиции делают сами сотрудники, что делает проект еще более значимым. Они вкладывают душу в каждую деталь, находя время между работой и клиентами.
Скоро будут известны имена победителей, но уже сейчас ясно – конкурс достиг своей цели. Облик нашего города постепенно меняется, превращаясь в цветущий сад.
Ссылка на новость   
Скачать видео
16.07.2025
Конкурс красивых клумб
Самозанятые и предприниматели города проявили творческую инициативу в конкурсе "Лучшая цветочная клумба на прилегающей территории объекта потребительского рынка и сферы услуг». Количество заявок впечатляет. 24 июля подведут итоги конкурса на торжественном приеме ко Дню работника торговли.
Строки Владимира Маяковского оживают. В этом сезоне город-сад стал поистине красочным. Посадка цветов – дело непростое. Важно знать правила при создании цветника. Подготовить почву, выбрать растения, подобрать место по световым и водяным источникам. А далее регулярный уход за клумбами. На этот процесс участникам цветочного конкурса дается всего месяц. Конкурс проводится в два этапа – районный и городской. Со всего города поступило 50 заявок от желающих бизнесменов. Из них определят победителей по двенадцати номинациям, каждая из которых соответствует определенному типу предприятия. Остаются считанные дни до подведения итогов. Давайте ознакомимся с некоторыми участниками и их творчеством.
Цель конкурса - стимулирование малого и среднего бизнеса к эстетическому оформлению территории, тем самым преображая серые улицы города.
Вот, например, одна из креативных порывов – это оформление крыльца. Живые цитрусы создают тепло южного гостеприимства и точно привлекают горожан посетить цветочный магазин.
Участие в конкурсе для кандидатов – это еще одна возможность подарить городу красоту и улыбки прохожим. Композиции делают сами сотрудники, что делает проект еще более значимым. Они вкладывают душу в каждую деталь, находя время между работой и клиентами.
Скоро будут известны имена победителей, но уже сейчас ясно – конкурс достиг своей цели. Облик нашего города постепенно меняется, превращаясь в цветущий сад.