16.12.2013

Первая партия инновационных рельсов ЕВРАЗа

ЕВРАЗ приступил к промышленному производству дифференцированно-термоупрочненных рельсов. Первая партия инновационных рельсов ЕВРАЗа отправлена на железные дороги России.

Дифференцированно-термоупрочненные  рельсы -  такой вид продукции для страны абсолютно новый – говорит начальник рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК. Да и сама технология только прошла испытания. В ноябре 2013 –го ЕВРАЗ ЗСМК получил сертификат соответствия на данные рельсы. Эти рельсы – уникальны для России. Новая технология термоупрочнения  позволяет увеличить эксплуатационный ресурс рельсов, снизить расходы на обслуживание, содержание и капитальные ремонты железнодорожных путей, а также повысить безопасность и увеличить скорость движения.

Андрей ЛАПЧЕНКО, начальник РБЦ ЕВРАЗ ЗСМК: «Данная технология упрощает саму закалку, она более экономически выгодная. При этом свойства, которые получаются на данных рельсах, они даже несколько выше, чем на рельсах термоупрочнённых объемной закалкой. То есть это продукт нового качества, который востребован у нас. И, я думаю, за рубежом тоже».

Отгрузка первой крупной партии – 10 тысяч тонн рельсов длиной 25 метров в адрес РЖД уже началась. Новая продукция ЕВРАЗа будет использоваться на Октябрьской, Горьковской и Северной железных дорогах. С каждым месяцем план поставок будет только расти, уверены специалисты. В перспективе  -  выход на международных покупателей.

Андрей ЛАПЧЕНКО, начальник РБЦ ЕВРАЗ ЗСМК: «В данный момент мы отгружаем только «Российским железным дорогам», но европрофили, которые мы будем осваивать в 2014 году,  подразумевают также дифзакалку и отгрузку потребителям на международный рынок».


Возврат к списку