06.12.2022

Новые автобусы для горняков

На работу - с комфортом. На шахту «Ерунаковская-VIII» поступили новые автобусы, которые доставляют работников на смену и обратно в город. Машины оснащены по последнему слову техники и удобства пассажиров. Егор Филатов проверил это на себе.

Сергей МАЙЕР, водитель автобуса: «Комфортный, удобный, тёплый. Самое главное – тёплый».

Опытный водитель Сергей Майер знает, как правильно расставить акценты. Новокузнечане в последние недели пережили немало минут в прямом смысле леденящих душу и тело. Работники Распадской угольной компании в то же время такой проблемы не испытывали. Весь автопарк вовремя проверяется и микроклимат в служебных автобусах был создан максимально комфортный.

Вместе с пассажирами попадаем в новый автобус. На шахту "Ерунаковская-VIII" поступило три современных Ютонга. В каждой машине - 51 посадочное место. Пристёгиваемся трёхточечными ремнями, и мы в максимальной безопасности. Но все говорят, что автобусы китайского производства - это ещё и про максимальный комфорт и наличие личного пространства. Это нельзя не проверить.

Егор ФИЛАТОВ, корреспондент: «Новые автобусы действительно очень комфортные. Я это продемонстрирую на своём примере - у меня внушительные габариты. Но начнём с того, что здесь очень удобные багажные полки. Очень вместительные - есть место, чтобы положить что-то нужное. Теперь непосредственно к креслам. Они максимально эргономичные и удобные. Есть возможность подвинуть кресло по ширине, прежде чем сесть. Теперь присаживаемся. Что здесь есть у пассажира? Индивидуальное точечное освещение, возможность управлять климатом и направить на себя систему обдува. И самое главное - сколько места? Давайте посмотрим. Мой рост 1 метр 90 сантиметров и здесь, в коленях, ещё достаточно пространства, чтобы максимально комфортно провести в дороге час или даже до двух с половиной».

Денис ТАРАНОСОВ, главный механик автоколонны №5: «При езде в данном автобусе хочется засыпать и отдыхать. Получаешь удовольствие. Сидения позволяют комфортно сидеть даже в зимней одежде. Нет ощущения замкнутого пространства, всё в свободном доступе. Оснащены зарядными устройствами для гаджетов. Всё для пассажиров».

Обновление автопарка - постоянный процесс, который регулируется внутренним регламентом Распадской угольной компании. Меняют машины либо раз в пять лет, либо при достижении пробега в 500 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Например, на "Ерунаковской" каждый из 20 автобусов соответствует всем требованиям. Новые машины марки Ютонг уже не первые на предприятии - практически не ломаются, все расходники всегда в наличии, обслуживание простое и доступное.

Сергей ТРЕБУШИНИН, начальник автотранспортного цеха шахты «Ерунаковская-VIII»: «Очень хорошо себя зарекомендовали. Нареканий нет. Они есть двух классов - газовые и дизельные. Газовые в наших зимних условиях ведут себя похуже. Эти автобусы дизельные и они лучше подходят для нашего климата».

Новые автобусы будут доставлять на шахту и обратно сотрудников, проживающих в Орджоникидзевском, Кузнецком, Центральном, Куйбышевском и Новоильинском районах. В дороге всегда будет тепло и комфортно, а значит и ездить на смену работники будут с удовольствием.


Возврат к списку