30.10.2012

Новой шахте - новые тепловозы

В рамках инвестиционной программы по строительству шахты "Ерунаковская - VIII" ЕВРАЗ приобрел современные тепловозы. Сегодня новую технику в торжественной обстановке передали лучшим локомотивным бригадам Кузнецкпогрузтранса.

Новая техника пришлась кстати. К юбилею Кемеровской области ЕВРАЗ вводит в эксплуатацию новую шахту - "Ерунаковскую - VIII". А это хороший повод для подарков. Два современных тепловоза сегодня вручили в торжественной обстановке лучшим локомотивным бригадам Кузнецкпогрузтранса – предприятия, которое занимается транспортировкой продукции Южкузбассугля.

Андрей БОРЩЕВИЧ, генеральный директор ОАО "ОУК "Южкузбассуголь": «Инвестиционная программа широкомасштабная в целом по холдингу и Южкузбассуглю 2012 вот она у вас перед глазами. И это только маленький шажок исполнения целостной программы по Южкузбассуглю. У нас в планах сдать трехмиллионную в проекте шахту. Таким сегодня мало кто может похвастаться. И подобным приобретением под будущую шахту, которую сдавать буквально через три месяца, в том числе тоже мало кто может похвастаться».

Сегодня далеко не все погрузочно-транспортные управления Кузбасса, обслуживающие угольные шахты и разрезы, располагают техникой такого уровня. Инвестиционная программа ЕВРАЗа помогла осуществить задуманное. Новые тепловозы - удобны и нужны. Руководители и специалисты локомотивного депо уже оценили преимущества. И теперь они уверены, что с таким приобретением смогут достичь новых побед.

Алексей ГРАБОРОВ, директор ОАО «Кузнецкпогрузтранс»: «Сегодня два красавца пополнили наши мощности. И я надеюсь, что мы с успехом сохраним и приумножим все потенциалы, которые Южкузбассуголь будет добывать из недр Кузбасса».

А работать новые тепловозы смогут бесперебойно 25 лет. Именно такой у них срок эксплуатации. Плюсы приобретения очевидны. Это первый российский тепловоз, имеющий микропроцессорную систему управления и диагностики. На мониторе, который расположен в кабине машиниста,  отражены все технические параметры работы. Но преимущества современных машин  на этом не заканчиваются.

Сергей КОЛДЫРЕВ, начальник локомотивного депо ОАО «Кузнецкпогрузтранс»: «Система кондиционирования, система вентиляции, система обогрева стекол. Все это конечно облегчит труд машинистов. Если касаться технической части, конкретно по локомотиву, то поставили водомасляный теплообменник, что при ремонте, при эксплуатации тоже облегчает труд локомотивной и ремонтной бригады».

Комфортные условия работы для машинистов очень важны, ведь смена у локомотивных бригад длится по 12 часов в сутки. А чтобы уверенно управлять такой умной техникой, машинисты локомотивных бригад пройдут специальный курс обучения.


Возврат к списку