17.07.2014

Межотраслевая школа транспортников

На ЕВРАЗ ЗСМК прошла межотраслевая школа транспортников, в которой приняли участие специалисты 8-ми предприятий России. Накануне они познакомились с промышленным производством, побывали на железнодорожной площадке ЕВРАЗ ЗСМК, увидели, как организована работа транспортного хозяйства и поделились своим опытом.

Межотраслевая школа транспортников продолжила череду обмена опытом металлургов. На ЕВРАЗСМК уже прошли две школы - прокатчиков и сталеплавильщиков. Теперь вместе собрались транспортники металлургических предприятий - на площадку ЕВРАЗа приехали гости из Липецка, Челябинска, Магнитогорска, Нижнего Тагила и других крупных металлургических центров страны.

Сергей ФАДИН, начальник службы перевозок железнодорожного цеха ЕВРАЗ ЗСМК: "Это очень полезное и необходимое мероприятие, здесь участвуют железнодорожники, люди нашей профессии с разных предприятий, не только нашей управляющей компании. И эта школа больше подходит для передачи опыта, потому что проблемы у промышленного железнодорожного транспорта одинаковые абсолютно на разных предприятиях, но что самое интересное, выход из этих проблем на разных предприятиях люди решают по-разному. Именно передача опыта, это необходимо мероприятие".

В первую очередь, как признались гости, им интересно рельсобалочное производство. Во-первых, потому что на сегодня это самый современный цех. В эксплуатацию он был введен в этом году. Во-вторых, коренная реконструкция рельсобалки позволила ЕВРАЗ ЗСМК первым в России  выпускать самые современные на сегодня стометровые рельсы. Именно в такой продукции заинтересованы российские железные дороги. По словам участников школы, они остались под впечатлением от увиденного. Гостям показали всю технологию производства рельсовой продукции. Немало вопросов вызвала транспортировка стометровок - как проходит их погрузка на железнодорожные платформы и дальнейший путь до потребителя.

Вадим БРАУН, начальник железнодорожного цеха № 1 Челябинского металлургического комбината: "Действительно удивительно. потому что сначала у нас существовали технологии сварочные, потом пришли к идее. что нужно удлинять длину рельса, что приводит в конечном итоге к безопасности движения потому что у сварного шва есть свои минусы при прохождении подвижного состава и прохождении тяжеловесных грузов, все-таки имеются разрушения сварного шва. То здесь мы сокращаем это до минимума".

На ЕВРАЗ ЗСМК межотраслевая школа транспортников будет работать два дня. Вчера гости знакомились с работой строительной площадки, сегодня второй день работы на рельсовом производстве, где выпускают стометровые рельсы. В дальнейшем школа будет работать на других производственных площадках - уже через несколько дней межотраслевая школа будет проходить на базе Магнитогорского, Липецкого, Челябинского и Нижнетагильского металлургических комбинатов.


Возврат к списку