19.07.2018

Оптимизация первичной помощи

Масштабное совещание прошло в одной из поликлиник областного центра. На повестке дня – злободневный вопрос: как оптимизировать первичную медико-санитарную помощь. Сам процесс состоит из нескольких этапов: запись пациента на прием, нахождение в очереди и, затем, в кабинете врача. В каждом из них выбирают моменты, на которых и врач, и пациент теряют время. И если с такими моментами справиться, то медицинская помощь будет оказана оперативнее и доктор, в своё время, сможет принять больше пациентов.

Денис ШАМГУНОВ, и.о. заместителя Губернатора по экономическому развитию: «Я думаю, ни для кого не секрет, все мы посещаем когда-либо поликлинику, наши родственники посещают, и, как правило, основная проблема, с которой все сталкиваются – это очереди. Это длительность всех процессов. И реализация вот этого проекта – «Наша поликлиника» - Это именно оптимизация всех процессов, это выстраивание всех процедур, таким образом, чтобы ликвидировать очередь и чтобы пребывание в лечебных учреждениях сделать максимально комфортным».

Александр БРЕЖНЕВ, и.о. начальника департамента охраны здоровья населения Кемеровской области: «Сейчас идет изучение текущего момента и поиск тех путей, как улучшить, оптимизировать работу поликлиники, чтобы пациент почувствовал, что стало легче попасть на прием, что меньше надо быть в очередях, легче записаться на прием. Мы отработаем, где, на каком этапе идет потеря времени, и, соответственно, уменьшится и очередь. Пациент быстрее получит медицинскую помощь, в плане того, что было сделано нами быстрее и качественней».


Возврат к списку