17.10.2017

Комитет Горсовета обсудил здравоохранение

В свою очередь новокузнечане наоборот стали меньше оставлять жалоб в части оказания медицинской помощи. За 2016 год зафиксировано чуть больше 1200 обращений, что на 10% меньше, чем в 2015-ом. С чем это связано, и какие меры в городе оказываются, чтобы повысить качество предоставляемых медицинских услуг рассказали на заседании комитета по развитию социальной сферы и межнациональным отношениям.

Снижение количества жалоб на оказание медицинских услуг – не повод расслабляться, подчеркнула на заседании комитета начальник здравоохранения Новокузнецка Ирина Крамер. Наоборот, каждое обращение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке. Для этого в поликлиниках и больницах города планируется поставить специальные ящики для сбора обращений и отзывов. А также ввести электронное анкетирование на каждом сайте медучреждения. А вот решить самую распространённую проблему федерального масштаба, т.е. нехватку кадров, в Новокузнецке надеются мерами социальной поддержки специалистов.

Ирина КРАМЕР, начальник Управления здравоохранения г. Новокузнецка: «В городе приняты муниципальные программы по социальной поддержке молодых специалистов в виде выплаты единовременного пособия в сумме 150 тыс. рублей. За время действия данного решения единовременную выплату получили 121 врач. Осуществляется мероприятия по обеспечению жильем. Было выдано 6 займов молодым семьям без процентов и без первого взноса, 8-ми молодым специалистам выделены квартиры из муниципального специализированного жилищного фонда, это так называемое, служебное жильё».

На заседании ещё раз акцентировали. Передача муниципальных медучреждений в прямое подчинение областной власти не отразилось никоим образом на качестве оказания медицинских услуг. И так должно оставаться впредь.

Марина ЕВСА, председатель Комитета по развитию социальной сферы и межнациональных отношений Новокузнецкого Совета народных депутатов: «Работа действительно в городе ведётся на высоком, хорошем уровне удовлетворённость. Есть определённые показатели, эти показатели контролируются нашим территориальным управлением».

По итогам заседания комитета принято решение продолжить процедуру мониторинга независимой оценки качества оказания услуг, а также принять дополнительные меры по сокращению пациентов, которым приходится обращаться за медицинскими услугами в другие регионы страны.


Возврат к списку