25.01.2016

Школьники Новокузнецка учатся защищать свои права

Специалисты Роспотребнадзора проводят в образовательных учреждениях специальные семинары-практикумы. Сейчас в Роспотребнадзоре наблюдается резкий скачок устных жалоб, потому и решили выйти к детям. Аудитория благодарная. Схватывают все на лету и уже вечером расскажут родителям, на что обращать внимание при любой покупке, будь то продукты питания или банковский кредит. А специальная памятка расскажет куда обратиться, если оказана некачественная услуга. Подобные встречи для многих школ Новокузнецка уже стали традицией. В этом году, например, полезную информацию узнают ученики 14 образовательных учреждений в Центральном районе и 7 - в Заводском.

Татьяна ФАДЕЕВА, заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора в г. Новокузнецке и Новокузнецком районе: «Основное, вот наша задача, чтобы они не просто это слушали, а чтобы они знали телефоны, куда обратиться, к кому обратиться. Прежде чем подписывать договоры, пожалуйста, подходите к нам, у нас есть юрисконсульт 36-86-89 во ФГУЗе, он даст правильные консультации, посмотрит договоры, и вы уже будете знать, заключать этот договор, эту деятельность, банковскую, риэлтерскую и так далее, либо бытовые услуги. Правильно ли вы пошли по этому пути».

Консультационный центр по защите прав потребителей, ул. Обнорского, 76, тел. 36-86-89


Возврат к списку