18.03.2021

Региональный WS. Техникум сервиса и дизайна

Как разработать рекламную кампанию кинотеатра за три рабочих дня? И сделать прическу, укладку и окрашивание? Сегодня эти вопросы решали конкурсанты Чемпионата Worldskills на базе Кузнецкого техникума имени Волкова.

С первого взгляда и не поймешь, что сейчас разработка рекламной кампании в самом разгаре. По заданию объект для пиара рекламщиков — кинотеатр. Конкурсанты чемпионата ворлдскиллз должны владеть сразу несколькими навыками, даже быть писателем. Ведь им предстояло за три рабочих дня придумать название, логотип, инфографику для будущего сайта, рекламный текст. На последнее всего час. Что поделать, это чемпионат.

Антонина ШЕРШНЕВА, главный эксперт по компетенции «Реклама»: «Самое главное — это презентация, в любой форме. Они презентуют свой проект. Сегодня к нам придет социальный партнер, я не буду говорить, кто это. Придет и будет смотреть, и тут уже такая работа по предоставлению будущих работников предприятиям города Новокузнецка в сфере рекламы происходит таким образом».

Парикмахерское искусство понятно сразу и без слов. Компетенция на базе Кузнецкого техникума сервиса и дизайна всегда в ярких тонах. Основные конкурсанты в возрасте с 16 до 22 лет уже прошли свои модули, и сегодня приступают юниоры. 5 модулей, три дня, 4 на женском манекене и 1 на мужском.

Елена ВЕКЛИЧ, заместитель директора по УПР Кузнецкого техникума сервиса и дизайна им. Волкова: «Перед началом модуля они выбирают задание из конверта, то есть выбирается человек, который выходит и вытягивает задание. Предоставляется три конверта и в каждом конверте чуть-чуть разная прическа, укладка, фотография по-другому выглядит. Сегодня вот мужскую стрижку, говорят, тяжелая была стрижка».

На базе Кузнецкого техникума сервиса и дизайна в этом году работают пять площадок, три для парикмахеров и две — рекламщики. Помимо этого, студенты и педагоги сражаются за победу и в других учреждениях в компетенциях прикладная эстетика, технология моды.


Возврат к списку