10.02.2021

Оснащение ресурсного класса школы №103

Новое оборудование получил ресурсный класс школы № 103. Совет по вопросам попечительства в социальной сфере Кузбасса взял под контроль его развитие. Благодаря чему обучаться в школе по специальной адаптированной программе могут дети-аутисты.

- Прорыв просто колоссальный!

В двух словах об успехах учеников ресурсного класса. Здесь занимаются дети-аутисты. Специально оборудованный кабинет открылся в сентябре. Сенсорная комната стала точкой притяжения. Ребята занимаются здесь с удовольствием. В классе с ребятами также занимаются по особой методике. Материал педагоги собирают по крупицам. Для того, чтобы его удобнее было вырезать и оформлять в специальные карточки, недавно в класс помогли приобрести технику. Плюс специальное пособие для тестирования детей.

Светлана КУРИЛОВА, куратор ресурсного класса школы № 103: «Также мы заказали набор Нумикон, который позволяет детям усваивать математику. Детям с особенностями развития, которые плохо усваивают информацию на слух, которым нужна дополнительная поддержка, визуализация, этот набор просто необходим».

Ресурсный класс открылся благодаря привлеченным спонсорским средствам. Для обучения детей-аутистов в школе № 103 созданы сенсорная, учебная зона, кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога, дефектолога. Оборудование кабинетов мебелью, техникой и методическими пособиями - это только начало.

Кристина КОРЕННАЯ, представитель Совета по вопросам попечительства в социальной сфере Кузбасса: «Необходимо объединить условия всех энтузиастов в этом направлении, подключить профессионалов, которые уже имеют опыт работы с подобными ребятишками и в перспективе мы бы хотели создать программу по выявлению подобных ребятишек на раннем этапе, потом сопровождению их на дошкольном этапе, на школьном этапе».

Владимир РОККЕЛЬ, председатель комитета по развитию социальной сферы и межнациональным отношениям Новокузнецкого городского Совета: «Мы будет нам этим работать, будем продолжать сотрудничать с этими удивительными, уникальными ребятишками. Поэтому огромное спасибо родителям, тьюторам без которых этого бы не получилось».

Ранее дети с подобными расстройствами обучались на дому. Сейчас у них есть возможность заниматься пусть в отдельных кабинетах, но в школе. А в дальнейшем педагоги уверены, что их особые ученики смогут получать знания в коллективе.


Возврат к списку