08.02.2017

Маркетинговые исследования в образовании

В рамках дней науки на городской станции юных натуралистов состоялся круглый стол. Тему для обсуждения выбрали важную - маркетинговые исследования в образовании. Участие приняли педагоги дополнительного образования. Данное направление необходимо для того, чтобы понять - что нужно и интересно детям и родителям сегодня. Педагоги проделали большую работу накануне: проводили опросы, собеседования с учащимися, анализировали анкеты. А сегодня на заседании они поделились интересными направлениями и наблюдениями, которые получили в ходе исследования. К примеру, дети на городской станции юных натуралистов хотят больше заниматься химией, которая итак здесь практикуется.

Наталья ЕРОХИНА, директор городской станции юных натуралистов: «Потому что эта область знания, когда в школе на базовом уровне реализуется, дети сами пришли к такому выводу, что им недостаточно знаний, чтобы поступить в ВУЗ. Занятия в учреждении допобразовании позволяют систематизировать, углубить, расширить знания по предмету и конечно повышают уровень знаний по предмету в целом».


Возврат к списку