06.03.2023

Форум самоуправления «Дорога в будущее»

Почувствовать себя взрослым и взять на себя ответственность. Во Дворце творчества Крупской прошел городской форум ученического самоуправления «Дорога в будущее». Как это было — в нашем сюжете.

Мария ТОММИ, член детского оргкомитета: «Самоуправление — это реально, каждый в школе может открыть его и позвать ребят, создать коллектив,   придумывать, проводить мероприятия в школе».

Городской форум ученического самоуправления «Дорога в будущее» - это событие. Все участники - лидеры советов старшеклассников, активисты школ, которых в этом году было более 40. Прошлись по программе, в которой основы ученического самоуправления, встретились с взрослыми лидерами и экспертами.

Олеся ВЕДЕ, педагог дополнительного образования Дворца творчества им. Н.К. Крупской: «Мы говорим о том, что школа — прежде всего маленькая модель большого мира, поэтому все эти знания, которые ребята получают в школе, те роли, которые они берут на себя в школе, они — это все, конечно, используют в своей взрослой жизни. Мы сейчас очень много говорим о развитии гибких компетенций, они сейчас необходимы и очень много работодателей обращают на это внимание, а у этих ребят это уже закладывается в школе».

Эксперты подготовили доклады, в них секреты, как в разных школах проходят обучение ребят из актива. Чем наставничество отличается от активистов. Что нужно сделать, чтобы стать успешным лидером, и как они могут применять эти знания в своей практике.

Анна ЧУМОВА, заместитель директора по УВР школы № 112: «Все разные приходят, меняются. Меняются с точки зрения личных целей, планов, наличие желания, но все равно остаются ребятами, которые хотят что-то поменять и это является таким небезразличным двигателем».

Для ребят городской форум ученического самоуправления — это шанс почувствовать себя взрослым, научиться принимать решения, брать на себя ответственность.

Юлия и Арина КУРНОСКИНЫ, участники городского форума ученического самоуправления «Дорога в будущее»: «Мероприятия уже будут проводить больше ученики, и они научатся организовывать, научатся слаженно работать, почувствовать, каково это быть взрослым и решать самим, чтобы в дальнейшем  они не пришли в этот огромный мир и не потерялись, что ой, что мне делать. Развитие, можно помогать младшим, старшим, самому развиваться в сфере».  


Возврат к списку