03.10.2023

Единый образ современного учителя

Какой он современный учитель? Этим вопросом задались накануне профессионального праздника в гимназии № 10. Собрали молодых специалистов и определили для себя единый образ.

Чай, печенье и компания единомышленников. В кругу молодых учителей в гимназии № 10 прошла встреча в форме свободного общения. Тема визита — образ современного учителя. Акцент на начинающих специалистов.

Дина КИШКО, главный специалист отдела образования Кузнецкого района: «Здесь сложились определенные традиции, одна из важных — это дать старт молодым специалистам. Уроки кузнецкой школы мы проводим в уездном училище, и погружаются молодые специалисты в историю образования Кузнецкого района. Но в этом году и в прошлом году мы используем форму работы с молодыми специалистами, где они обмениваются мнениями».

Татьяна ПОРЯДИНА, директор гимназии № 10 им. Ф.М. Достоевского: «Молодые кадры — это молодая кровь, мы всегда ждем молодых специалистов, потому что обновляются кадры в школах. Что очень важно? Важно собрать молодых специалистов, дать старт молодым специалистам. У нас в гимназии есть педагогический класс, они тоже участвуют сегодня в этом мероприятии».

Молодые специалисты Кузнецкого района — один или максимум три года в школе, опыт небольшой, но учитель знает, уже первый учебный покажет ошибки и пути их решения.

Елизавета ХАЙРУТДИНОВА, учитель математики гимназии № 10 им. Ф.М. Достоевского: «Конечно, гладко все не проходит с самого начала, учителем я пошла благодаря моей учительнице математики в школе. Мне крайне повезло. Мне очень нравится работать в школе, сначала я столкнулась с трудностями построения коммуникаций с учениками. Это действительно трудно, потому что они разных возрастов и большое количество в классе, но в целом дружной командой мы справились».

Игорь АСАТРЯН, учитель по физической культуре и спорту спортивной школы №5: «Полегче, конечно, со взрослыми работать. Маленькие — это организация маленько другая. Находим ко всем подход. Приседания, пресс делаем, а детям же охота поиграть больше, поэтому доносится, что будем не играть, а тренироваться физически и они слушаются, и мы занимаемся».

В рамках встречи учителя выполнили задания и решали интересные задачи. Чтобы определить для себя, какой он, образ современного учителя и как к нему можно приблизиться, чтобы сделать учебу для детей и себя — увлекательным процессом, когда можно получить знания и обрести друга, наставника.  


Возврат к списку