29.09.2014

Характер жалоб в Роспотребнадзор меняется

Новокузнецкий Роспотребнадзор подвел итоги работы за 9 месяцев этого года. По словам сотрудников отдела, число обращений граждан по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось. Меньше стали жаловаться на общественное питание, бытовое обслуживание, одежду и обувь. Снизился поток жалоб и на пластиковые окна и двери. Эта категория еще год назад находилась в лидерах. Зато выросли жалобы на техобслуживание и ремонт транспортных средств, услуги связи сотовых операторов, финансовую деятельность и медицинские услуги. В числе печальных лидеров и обсчеты покупателей. Сотрудники Роспотребнадзора напоминают, что основанием для претензий являются чеки. И проверять их нужно как только покупатель совершил покупку.

Татьяна ФАДЕЕВА, заместитель начальника ТО Управления Роспотребнадзора в г.Новокузнецк и Новокузнецком районе: "Ведь от того, какая культура обслуживания, какой руководитель в этом предприятии, вы знаете какая концовка? Очень простая. Человек, выйдя и там его обсчитали, подходит к дому и говорит — Вы туда не ходите, вы знаете какое мошенничество"


Возврат к списку