23.10.2014

20 лет празднику работников рекламы

20 лет. Столько исполняется профессиональному празднику всех тех, кто связан с рекламным бизнесом. В рекламных роликах снимаются известные артисты, музыканты и даже президенты. Современная реклама - это целая система, разобраться в которой обывателю не так-то просто.

- «Граждане новосёлы, внедряйте культурку, вешайте кубики на сухую штукатурку, никакого модернизма, никакого абстракционизма. Налетай, торопись, покупай живопись!».

Громко кричать, выкрикивать - именно так с латинского переводится слово реклама. Первая реклама носила в основном устный характер. Сегодня же это целая наука. Но цель и тогда и сейчас - одна. Выделять продукт среди конкурентов и раскручивать его. В учебных учреждениях продвигать товары и услуги студентов учат с первых же занятий.

Ангелина ТИЩЕНКО, учащаяся 2 курса Кузнецкого техникума сервиса и дизайна (специалист по рекламе): «Я считаю, что это очень интересная профессия, она мне в будущем пригодится. На данный момент реклама везде нужна, востребована в разных отраслях. Рекламщик должен иметь буйную фантазию, всегда выкрутиться из какого-то положения и быть готовым ко всему».

Игорь РОМАШКОВ, учащийся 2 курса Кузнецкого техникума сервиса и дизайна (специалист по рекламе): «Во-первых, мы делаем свои видеоролики, социальные ролики - это один из видов рекламы. У нас очень хорошо получается, мы участвуем в конкурсах, сейчас мы выпустили новый проект новости, собираемся показывать в техникуме новости, чем я сейчас и занимаюсь».

Будущие специалисты по рекламе Ангелина и Игорь уже решили, что свяжут свою карьеру с рекламой на телевидении. Менеджер по рекламе - его легко узнать. Вечно на телефоне и всегда куда-то бегущий. В штате рекламного агентства ТВН таких 10. Их основная задача - привлечь и заинтересовать потенциального потребителя. Профессиональный праздник, как и положено, они встречают на работе. По словам специалистов, если рассматривать весь спектр услуг в регионе, то телевизионная реклама сегодня самая выигрышная. Её и слышно и видно!

Дмитрий СТРОГАНОВ, директор по развитию рекламного агентства "ТВН": «На данный момент телеканал ТВН предлагает спектр услуг, спектр пакетов, которые могут помочь рекламодателю, как в проведении агрессивной рекламы, может использовать это как поддерживающую рекламную кампанию. То есть на любой вкус. И при этом, несмотря на осень, октябрь, ноябрь, он сможет сэкономить на своём рекламном бюджете. То есть он сможет получить дополнительные бонусы».


Возврат к списку