19.01.2018

Усиление контроля за состоянием автобусов

Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев потребовал ужесточить контроль за техническим состоянием пассажирских автобусов, трамваев и троллейбусов. Сделано это в связи с аварией, произошедшей накануне в Республике Казахстан, когда во время пожара в салоне автобуса погибли 52 человека. Как на Новокузнецких автотранспортных предприятиях следят за пожарной безопасностью – далее в сюжете.

Эти страшные кадры появились в сети Интернет вчера вечером. На них видно, как пассажирский автобус объят пламенем. Пожар, по сообщениям спасателей, произошёл в 10.30 по местному времени на трассе "Самара- Чимкент" в Республике Казахстан. Причём, прямо по ходу движения транспортного средства. В это время в салоне находились 57 человек. Спастись удалось лишь пятерым. В связи с этим Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев потребовал от кузбасских автотранспортных предприятий усилить контроль за техническим состоянием авто и горэлектротранспорта.

Герман ЯРЕМЕНКО, директор ПАТП-1: «На выпуске у нас машины проверяются, во-первых, это рулевая и тормозная системы, система освещения и электропроводка. А в техническом обслуживании, мы сейчас находимся в ремзоне, у нас автобусы здесь проходят технический ремонт и техническое обслуживание номер один и номер два. Сейчас мы внепланово в трёхдневный срок, мы ещё повторно пройдёмся по всем автобусам»

Парк первого пассажирского автотранспортного предприятия на сегодня составляет 92 автобуса. И на каждом предстоит провести дополнительную, внеплановую проверку. Причём, совершенно неважно, курсирует автобус по городу, или выполняет рейсы дальнего следования. Кроме этого, каждое транспортное средство проверяется ежедневно перед выпуском на линию.

Иван РУССКИХ, бригадир электроцеха ПАТП-1: «На каждом техобслуживании автомобиля мы проверяем состояние всех предохранителей, т.е. снимаем все крышки, проверяем, чтобы не было жучков, чтобы все стояли заводские предохранители. Особенное внимание уделяем силовым предохранителям, которые здесь расположены, они защищают основные цепи. Водители у нас хорошие, они не вставляют жучки, чтобы всё было хорошо. Как часто Вы это делаете? Каждые ТО-2».

Полное и доскональное техническое обслуживание автобуса проводят каждые 12-15 тысяч километров пробега. В среднем это где-то раз в два месяца. В это время транспортное средство буквально разбирают на части. Тщательно проверяют все системы, электронику, механику, а также начисто моют автобус внутри и снаружи.


Возврат к списку