10.07.2018

Проблемы предпринимателей с вывозом мусора

Сегодня в Администрации Центрального района прошло оперативное совещание представителей власти и регионального оператора «ЭкоТЕК» с предпринимателями, многие из которых еще не заключили договоры. Но разговор получился эмоциональным даже у ТЕХ, кто уже это сделал.

- Я вчера пыталась дать заявку, с кем разговариваю? Фамилию не говорим. Не даем персональные данные.

- Диспетчеры постоянно отфутболивают, простите. Вывозят раз в неделю, хотя договор пять раз в неделю.

- Что мне с этим делать? У меня все собаки со всей округи сбежались. Вы кто? - Авторынок. Кондомское,7. Договор заключен? - Заключен, он у меня с собой. Каждый день туда звоню, да, все принято. Ждите. Ждем!

Ситуация сложная. С момента действия нового федерального закона прошло всего 9 дней, а нервы предпринимателей на пределе. К региональному оператору «ЭкоТек», который выиграл конкурс, и теперь будет в единственном числе осуществлять вывоз мусора, накопилось много претензий, как и свалок.

- Все объемы с «ЭкоТеком» согласованы. Заранее был заключен договор. Все данные от предыдущего перевозчика были переданы, отработали четко, слажено. С 1 июля мы зашли с нормальным, действующим договором. Работы никакой не проводится.

- У меня сразу появились все надзорные органы, которые выписывают мне штрафы.

На единый номер горячей линии 8-800-550-52-42 дозвониться нереально, говорят предприниматели. Представитель ЭкоТек отвечает, много обращений и операторы не успевают. Но здесь возникает один важный юридический момент, который нужно учесть всем, кто заключает договор.

- В договоре есть пункт, что если ваша заявка не поступила в течение суток после не вывоза, то оператор ответственности не несет.

Не устраивает предпринимателей и сумма. Говорят, цена стала выше, качество упало. Совещание выдалось эмоциональным. Проблемы, которых накопилось много, как и не вывезенного мусора, будут решать централизованно. Чтобы город с 400-летней историей не превратился в одну большую свалку.

Светлана ПОЗДЕЕВА, начальник Управления потребительского рынка и развития предпринимательства администрации г. Новокузнецка: «Со стороны потребительского рынка, мы будем заниматься этим вопросом более плотно, и держим этот вопрос на контроле. Все те замечания, которые есть у предпринимателей, мы будем сами направлять в ЭкоТек».

Екатерина КРЫЛОВА, начальник отделения абонентской службы ООО «ЭкоТек» г. Новокузнецка: «Решали вопрос, чтобы разрешить и ночью вывозить мусор, чтобы мы работали и в круглосуточном режиме. Все маршруты перестраиваются».


Возврат к списку