12.03.2014

Тестирование сцепа для перевозки 100-метровых рельсов

ЕВРАЗ ЗСМК совместно с РЖД закончили тестирование сцепа для перевозки стометровых рельсов. Испытания и внутри комбината и по железнодорожным сетям, по словам специалистов, прошли успешно. И уже в ближайшее время ЕВРАЗ отправит заказчику первую партию стометровых рельсов.

Вот так стометровые рельсы выезжают из цеха. На специально разработанном и изготовленном для их перевозки сцепе. Семь платформ предназначены для обеспечения безопасной и безаварийной транспортировки рельсов по железным дорогам. Кстати, самый крутой поворот для этих рельсов – с  радиусом 260 метров - находится как раз при выходе с участка стометровой отделки. Остальные повороты по пути следования менее крутые.

Даниил КУШЕВ, и.о. начальника РБЦ ЕВРАЗ ЗСМК: «Первая постановка стометрового слота в цех показала, что кривая перед цехом не предназначена для этих целей, поэтому оперативно были выполнены работы по перекладке ЖД пути, подходящего к зданию цеха».

Специалисты ЕВРАЗа совместно с железнодорожной инспекцией провели большую работу по проверке качества стометровых рельсов,  их подготовке к транспортировке и получению разрешения для перевозки на новых платформах. Вдоль каждой из них по краю расположены стойки безопасности. Рельсы ряд от ряда отделяют перемычки. Центральная их часть затягивается болтами и получается, что в процессе перевозки она остаётся недвижима, в отличие от крайних частей рельсов. Это, по словам специалистов комбината, позволяет быть гибкими в поворотах и не сгибаться во время движения и торможения.

Алексей ГОЛОВАТЕНКО, директор ЕВРАЗ ЗСМК по операционной деятельности Дивизиона Железнодорожный прокат: «Мы сделали ряд испытаний внутри комбината - разгон, торможение, соударение для того, чтобы проверить отсутствие смещения рельсов при этих операциях, после чего следующим этапом стала транспортировка рельсов по сетям ЖД до близлежащих станций. в одну сторону проехали, провели полный осмотр комиссионный. В другую сторону проехали, провели также полный комиссионный осмотр. На сегодня у нас есть подписанное МТУ здесь на месте, которое мы отправляем в Москву для утверждения».

Проблем в ходе испытаний не было выявлено. Сразу после получения подтверждённых в Москве местных технических условий ЕВРАЗ получает разрешение на отгрузку и транспортировку  стометровых рельсов. Договор с РЖД на поставку дифзакаленных стометровых рельсов уже подписан. Скоро первые  уникальные  рельсы ЕВРАЗ ЗСМК отправятся потребителю.


Возврат к списку