28.11.2016

Стартовал финал «Педагог года 2016»

Учителя и воспитатели Новокузнецка объединились, чтобы побороться за звание «Педагог года». В такой форме конкурс профессионального мастерства проходит уже несколько лет, и это подтверждает непрерывность образования. В течение 3 дней педагоги будут показывать свое мастерство не на детях, а на коллегах. Оксана Храмова узнала, чем удивят.

Однажды их объединили дети. И в начале конкурса они вместе. Но через 3 дня кто-то из них получит заветное звание «Педагога года». Пока же ждут своего часа, чтобы показать – в деле воспитания и образования подрастающего поколения все методы хороши. Вот, например, Елена Семирунная учит дошколят прекрасному с помощью стихов. На занятиях с логопедом воспитанники 255 детского сада рифмуют строки самостоятельно, и не только для развития речи.

Елена СЕМИРУННАЯ, учитель-логопед детского сада №255: «Данная методика повышает эмоциональный фон ребенка, то есть детям интересно, вызывает положительные эмоции, а известно, если ребенку интересно, то и задание будет успешно освоено и выполнено».

Знания из детского сада вместе с ребенком переходят в школу. И здесь главная задача педагога направить детскую мысль в правильное русло. Чем и занимается учитель ОБЖ 59ой гимназии Алексей Решетников – формирует у школьников критическое мышление.

Алексей РЕШЕТНИКОВ, учитель ОБЖ Гимназии №59: «В реальном мире это актуально становится, определить, где у нас религиозная организация, а где тоталитарный сектор, умение анализировать, где патриоты, а где националисты. Учим думать».

Все 12 педагогов уже доказали, что они лучшие в своих районах. Теперь предстоит блеснуть умениями на городском уровне. И как ожидают эксперты, нынешнее состязание учителей и воспитателей вновь удивит педагогическими находками. Ведь с каждым годом в финал проходят все более сильные участники.

Юлия СОЛОВЬЕВА, председатель Комитета образования и науки Администрации г. Новокузнецка: «У нас проблема не в заявках, а в том, что мы не можем уместить всех желающих, потому что молодые педагоги у нас очень активны, они чувствуют в себе желание, у них есть творческий задор для того, чтобы показать свое мастерство, и чтобы он потом вернулся, и проявился в их детях».

Презентации, мастер-классы, круглые столы, открытые занятия. Формы работы, которые они ежедневно применяют в школьных классах и группах детсадов. А теперь свои умения педагоги испытают на коллегах и жюри. В ближайшую среду станет известно имя того, кто сумел доходчивее и интереснее рассказать о своем педагогическом опыте.


Возврат к списку